Обслуживание УУТЭ

Обслуживание УУТЭ

Обслуживание УУТЭ

В тепловой пункт включается учетный узел. После завершения монтажных мероприятий оборудование надлежит поставить на учет. Это необходимо для техничяеского обслуживания УУТЭ. Процесс делится на технический и сервисный разделы. От качества предоставленных услуг зависят показатели деятельности, следовательно, экономия денежных ресурсов.

Выполняет данную услугу только тот персонал, которого предоставляет специализированная компания. В ходе обслуживания принимает участие не менее 2-х специалистов.

Технические процедуры, проводящиеся над узлом, предполагают выполнение целого комплекса действий. Они поддерживают оборудование в надлежащем состоянии для надежной эксплуатации в последующий период.

В комплекс процедур включаются следующие пункты:

  • визуальное исследование;
  • проверка проводников, используемых для заземления;
  • исключение факторов, способных привести к преждевременному износу агрегата, нарушению его функционирования;
  • проверка работы всех механизмов, входящих в конструкцию сети;
  • тестирование деятельности отдельных модулей, выполняемое на регулярной основе;
  • контроль над термическими преобразователями в процессе использования;
  • подготовительные мероприятия, предшествующие разработке вспомогательных рекомендаций. Речь идет о распечатке показателей каждую неделю. Это обеспечивает возможность проведения анализа.

При необходимости мастера выполняют ремонтные мероприятия, обеспечивают отладку деятельности отдельных систем, входящих в состав оборудования.

Виды сервисного обслуживания

Сервис предполагает предоставление ряда услуг, необходимых для удовлетворения запросов клиента. Сюда относятся:

  • предоставление консультационных услуг. Специалисты отвечают на вопросы, имеющие отношение к функционированию теплового узла;
  • процессы, проводящиеся для улучшения рабочих способностей определенного заказчика. Здесь подразумевается: регуляция, отладка, установка, починка (в случае необходимости);
  • снятие показаний различных приборов, входящих в конструкцию агрегата.

При появлении спорных моментов между фирмой, предоставляющей услуги, и ее абонентом, составляется отчет, где представлена информация о потребленной тепловой энергии.