Обслуживание УУТЭ
Обслуживание УУТЭ
Обслуживание УУТЭ
В тепловой пункт включается учетный узел. После завершения монтажных мероприятий оборудование надлежит поставить на учет. Это необходимо для техничяеского обслуживания УУТЭ. Процесс делится на технический и сервисный разделы. От качества предоставленных услуг зависят показатели деятельности, следовательно, экономия денежных ресурсов.
Выполняет данную услугу только тот персонал, которого предоставляет специализированная компания. В ходе обслуживания принимает участие не менее 2-х специалистов.
Технические процедуры, проводящиеся над узлом, предполагают выполнение целого комплекса действий. Они поддерживают оборудование в надлежащем состоянии для надежной эксплуатации в последующий период.
В комплекс процедур включаются следующие пункты:
- визуальное исследование;
- проверка проводников, используемых для заземления;
- исключение факторов, способных привести к преждевременному износу агрегата, нарушению его функционирования;
- проверка работы всех механизмов, входящих в конструкцию сети;
- тестирование деятельности отдельных модулей, выполняемое на регулярной основе;
- контроль над термическими преобразователями в процессе использования;
- подготовительные мероприятия, предшествующие разработке вспомогательных рекомендаций. Речь идет о распечатке показателей каждую неделю. Это обеспечивает возможность проведения анализа.
При необходимости мастера выполняют ремонтные мероприятия, обеспечивают отладку деятельности отдельных систем, входящих в состав оборудования.
Виды сервисного обслуживания
Сервис предполагает предоставление ряда услуг, необходимых для удовлетворения запросов клиента. Сюда относятся:
- предоставление консультационных услуг. Специалисты отвечают на вопросы, имеющие отношение к функционированию теплового узла;
- процессы, проводящиеся для улучшения рабочих способностей определенного заказчика. Здесь подразумевается: регуляция, отладка, установка, починка (в случае необходимости);
- снятие показаний различных приборов, входящих в конструкцию агрегата.
При появлении спорных моментов между фирмой, предоставляющей услуги, и ее абонентом, составляется отчет, где представлена информация о потребленной тепловой энергии.